Электронное обращение

Требования к оформлению электронных обращений

 

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя) в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К электронным обращениям могут прилагаться документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Порядок подачи обращений

Электронные обращения размещаются в специальной рубрике «Электронное обращение» на официальном сайте поликлиники https://32gkp.by/.

Обращения рассматриваются в соответствии с компетенцией учреждения здравоохранения «32-я городская клиническая поликлиника».

При поступлении обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения здравоохранения «32-я городская клиническая поликлиника», обращения направляются для рассмотрения иным организациям в соответствии с их компетенцией с одновременным уведомлением заявителей в тот же срок. Либо в тот же срок в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», указанные обращения оставляются без рассмотрения по существу, и заявители уведомляются об этом с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

прямая ссылка: https://32gkp.by/одно-окно/электронное-обращение/document-219263.html

Сроки рассмотрений обращений и ответ(уведомление) на электронное обращение

Электронные обращения рассматриваются поликлиникой не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. 

Ответ (уведомление) на электронное обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в электронном обращении.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление). 

прямая ссылка: https://32gkp.by/одно-окно/электронное-обращение/document-219273.html

Основания для отказа в рассмотрении по существу электронных обращений.

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языках;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц), адреса электронной почты заявителя;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции поликлиники;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

прямая ссылка: https://32gkp.by/одно-окно/электронное-обращение/document-219283.html

Отзыв электронного обращения и обжалование ответа

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответ УЗ «32-я городская клиническая поликлиника» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в комитет по здравоохранению Мингорисполкома (вышестоящая организация) 

прямая ссылка: https://32gkp.by/одно-окно/электронное-обращение/document-219293.html

Рассмотрение электронных обращений от разных заявителей, носящих массовый характер

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению главного врача поликлиники, либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте поликлиники  https://32gkp.by/ в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

прямая ссылка: https://32gkp.by/одно-окно/электронное-обращение/document-219303.html

Форма электронного обращения

  • Суммарный размер прикрепляемых файлов не должен превышать 10 Мб.
    Разрешенные форматы: pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg